Нужна работа в москве без посредников по ремонту

Нужна работа в москве без посредников по ремонту

Нужна работа в москве без посредников по ремонту

нужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонтунужна работа в москве без посредников по ремонту

Meню:

10 декабря 1931 года во двор дома 13 по улице Русаковской (на месте будущего перегона «Сокольники» — «Красносельская») пришли семь рабочих и вонзили лопаты в мерзлую землю. Через месяц работа кипела уже на всех участках первой линии от «Сокольников» до «Дворца Советов» (сегодня — «Кропоткинская»). Сначала метро не собирались прятать глубоко под землю, но для этого пришлось бы перекопать весь город. Молодой инженер Вениамин Маковский предложил прогрессивное решение: строить на глубине. Неожиданная идея вызвала море протестов, но пришлась по душе градоначальнику Лазарю Кагановичу. Точку в споре поставил Иосиф Сталин, который утвердил проект глубокого заложения.